Відповідь: Механіка чи АКП? Коли я пересів на автомат, то спочатку лаявся. Враження такі, ніби з велосипеду, де відчуваєш чіткий і однозначний зв"язок між ногами та асфальтом, пересів на ішака, котрий їде як йому, ішаку, хочеться. Ще й "адаптивність" коробки напружувала. Наприклад, варто поїздити день по гірському серпантину або по закоркованим вулицям з малою швидкістю - потім автомат на трасі деякий час лінується перейти на 4-ту. Товариші по автоклубу (Tucson) навчили як треба виконувати обгони: примусово 3-тю у спортивному режимі і тільки після повернення у свій ряд повернутися в автоматичний режим (D). І все ж... деякий час ловив себе на бажанні сісти на пару годин за "механіку" і поганяти на межі екстріму, з поворотами з "ковзанням".
Відповідь: Механіка чи АКП? Ні, далеко не просто. Перший день був пекельний, другий - такий самий))) Але за кілька тижнів звикла і навіть почала бачити переваги. Коли вчилась їздити, ще не знала яка в мене машина буде - механіка чи автомат, тому мала комбінований курс водіння в школі Реги - 6 занять на автоматі, 2 на механіці. Тоді (це було роки 3 тому) я була впевнена,що на механіці їздити набагато складніше і вибрала автомат. Зараз, маючи більше 4 років водійського стажу хочу сказати, що якщо вам добре вдається водити авто на АКПП, то навчитесь і на механіці.
Відповідь: Механіка чи АКП? та то певно ніхто з тим не буде згідним. То навіть не дивно, бо можна подумати логічно. Яка складність їзди на автоматі? Крутити кермо і тиснути дві педалі. Якби я вчилася на автоматі, сумніваюся, що змогла би сісти потім на механіку, як?? Навіть не уявляю... ---------- Додано в 13:29 ---------- Попередній допис був написаний в 13:28 ---------- та навчитися то можна любого, тільк теорія що той хто добре їздити на автоматі, то й і на механіці буде їхати добре не є вірним, бо може й буде їхати добре, але далеко не одразу!
Відповідь: Механіка чи АКП? А я так сумую за свої Леоном на механіці : Я звичайно, обожнюю Форестер, водити його одне задоволення. Так легко, що заснути можна... Але дуже часто на трасі при обгонах чи різких маневрах в мене рука сама лягає на ручку коробки передач і я так тримаюсь. В мене чоловік сміється, що я, як куряга, що кинув курити просто тримає сигарету в зубах, згадує наркоманські часи. Якби ж то мати можливість мати два автомобіля: один для душі, щось на зразок Міні Купера на механіці і Аутбека на автоматі, як сімейний автомобіль.
Відповідь: Механіка чи АКП? так думаю, тоді було б ще важче))) Чоловік на роботі їздить на МКП і АКП.. то плюється, бо треба часто переключатись... Одного разу чуть не "натворив" на обгоні, бо вчасно не зорієнтувася на чому їде))) ІМХО...
Відповідь: Механіка чи АКП? Не спорю, бо не пробувала так часто міняти коробки. Єдине, то, щоб не втратити навики, деколи сідаю за кермо чужих машин на механіці, але то не надовго так, на пару годин, максимум на два тижні( коли моя в ремонті була). Стараюсь їздити на всьому : від легковика ( на Матізі було найважче, ніяк не їхав (((до буса ( на Т4 дизелі їздити просто кайф!!!)
Відповідь: Механіка чи АКП? я в такому випадку жартую, щоб ногою відштовхувались))) да-да!!, пре як танк)) З дизелем в мене окрема історія, але то вже не по темі...
Відповідь: Механіка чи АКП? Чоловік дав мені почитати хорошу статтю про механічне переключання передач. Читаємо всі, хто ще не став власником коробки-автомат Техника переключения передач В непрофессиональных кругах, да и частенько в профессиональных, существует очень много заблуждений по поводу переключения передач. Цель этой статьи — рассказать, как это делается правильно. Мы не ставим перед собой задачу покрыть все аспекты и рассказать про все тонкости переключения передач, например, как и в каких случаях можно переключать, не используя сцепление. Мы хотим объяснить правильную базовую технику. Это ответит на практически все Ваши вопросы и развеет неясности, позволит уверенно и правильно переключать передачи как на трэке, так и на улице. Статья пишется с учетом ручной коробки передач с синхронизаторами, т.е. обыкновенной "ручки", которую ставят на практически все автомобили от Девятки до Зонды. Материалы для этой статьи собраны из многих источников профессионального уровня. Итак, мы надеемся, что все, читающие эту статью, понимают, зачем нужно переключать передачи — чтобы удерживать машину в желаемом диапазоне мощности двигателя. Работа со сцеплением и газом При правильной технике переключения передач работа с педалью сцепления всегда выглядит так — нажали, отпустили. За исключением трогания с места, педаль никогда не отпускается (и, разумеется, не нажимается) медленно. Она быстро выжимается (желательно в пол, особенно при переключении вниз) и быстро отпускается. При этом не надо бить по педали или бросать ее. Все делается плавно, но быстро, как, впрочем, и со всеми другими элементами управления автомобилем. Педаль газа при переключении передач отпускается, чтобы снять нагрузку с коробки передач. Переключение на пониженную передачу Для "продвинутых" водителей сразу разъясним, что переключение на пониженную передачу происходит только для того, чтобы поддерживать мощность. Для торможения используются тормоза, а не двигатель. Колодки стоят копейки и обойдутся дешевле, чем бензин и сцепление. Особенно актуально не заниматься ерундой на скользкой/оледеневшей дороге — невыполненная (или неправильно выполненная) подгазовка может привести к заносу (сносу на переднеприводных автомобилях) и последующему кювету, и никакой abs не спасет. Сначала мы объясним, что такое подгазовка и зачем она нужна. Представьте, что Вы едете 60 км/час… Вдруг к Вам слева "подлетает" навороченный Скай с неоновой подсветкой и начинает сигналить, газовать. Разумеется, Ваши действие — дальше еду и никуда не тороплюсь. Но предположим, Вы все же решили ответить на "вызов". Вам нужно переключиться с 5-ой передачи на 2-ую. Если Вы просто выжмете сцепление, включите 2-ую передачу и отпустите сцепление, то машину очень сильно дернет, да и сцеплению с коробкой передач придется не сладко. Почему так происходит? Отпускаете газ, нажимаете на педаль сцепления и переключаете передачу. Обороты двигателя падают до холостых, а скорость вращения сцепления увеличивается, т.к. скорость вращения колес осталась прежней, а передаточное число увеличилось. Теперь разница между скоростью двигателя и коробки передач 4000 об/м. Если Вы отпустите сцепление, то двигателю и колесам придется сравняться в скоростях очень быстро. Двигатель резко раскрутится до 5000 об/м и передаст большой стресс на колеса (равносильно резкому кратковременному нажатию на тормоз), которые в этом случае могут потерять сцепление с дорогой, если на них действуют сильные боковые силы или же если дорога просто скользкая. Если сцепление отпускать медленно, то стресс будет намного меньше, но тогда подпалится сцепление. Чтобы этого избежать, необходимо сделать подгазовку, т.е. немного нажать на газ перед тем, как отпустить сцепление. Делается это очень быстро: нога ударяет по педали газа, в нашем случае довольно глубоко, почти до пола, и мгновенно его отпускает. Тут же отпускается сцепление, и правая нога опять втапливает газ, но на этот раз уже для ускорения. Цель подгазовки в данном случае — поднять обороты двигателя до 5000 об/м или чуточку выше. Если все выполнить правильно, а потом быстро отпустить сцепление, то Вы вообще ничего не почувствуете, и машина начнет плавно ускоряться с повторным нажатием на газ. Легко и просто. Не тут-то было. Почти всегда включать пониженную передачу нужно перед поворотом, т.е. тогда, когда тормозишь. А когда тормозишь,то нога не на газе, а на тормозе… Конечно, можно предположить, что в этом случае нужно оттормозиться заранее, потом прям перед поворотом переключить передачу с перегазовкой и в поворот… Думаем, не надо объяснять, что речи о какой-либо конкуренции в этом случае не идет вообще. Чтобы ехать действительно быстро, надо оттормаживаться вплотную перед поворотом и в начале поворота. А потом уже должна быть включена нужная передача, чтобы начать ускорение перед апексом. Теперь задача — включить пониженную передачу во время торможения, не меняя усилие на педаль тормоза и не вызывая стресс. По сути, все происходит также, как описано выше, только подгазовка выполняется по-другому. Давайте пошагово рассмотрим, как это делается на примере стандартного поворота… 1. Когда передачу нужно переключить так, чтобы не попасть за красную линию оборотов двигателя, но перед тем как начнется ускорение. Переключать передачу можно в любом месте между А и В, но, естественно, на прямом участке это делать менее рискованно. *Под "началом ускорения" подразумевается не начало ускорения автомобиля, а начало нажатия на газ. 2. Перед поворотом. Полный газ или по желанию. Когда приближаемся к тормозной точке, правая нога плавно отпускает газ и плавно нажимает на тормоз. 3. Во время поворота. Правая нога продолжает держать педаль тормоза и поддерживает постоянное давление. Выжимаете сцепление и начинаете переключать передачу. Ступня немного поворачивается вокруг педали тормоза и пятка касается педали газа. Делается подгазовка так же, как описывалось выше. Сцепление отпускается, и нога убирается с педали газа. Плавно ослабляете тормозное усилие и нажимаете на газ. Так делается heal and toe. Прием совершенно необходим на трэке и при быстрой уличной езде. Сразу хотим отметить: чтобы неплохо его освоить, нужно очень много практиковаться. За день-два, даже неделю, вряд ли сможет получаться что-то толковое. Это сложно, но результат бесспорно того стоит. Не стоит заниматься практикой на дорогах, особенно на начальном уровне, особенно если сзади кто-нибудь едет. Рекомендуем найти пустой паркинг и начинать там. Сначала все проделывать на месте. Когда начнет что-то получаться, можно начать двигаться… Переключение на более высокую передачу. Отпуская газ, выжимаете сцепление (необязательно до пола), переключаете передачу, отпускаете сцепление, нажимаете на газ. Все делается быстро, но плавно. Обороты падают сами, поэтому никаких специальных приемов здесь не надо.
Відповідь: Механіка чи АКП? не знайшла в статті, але важливий нюанс при переключенні передачі щоб переключити з 3 на 4 передачу, наприклад, треба спочатку плавно включити нейтралку і также плавно ввімкнути четверту - це все займає 1 - 2 секунди але більше оберігає коробку передач
Відповідь: Механіка чи АКП? а в чому полягає нюанс? все одно, щоб переключити з 3 на 4 нейтралку не обійдеш... і чому саме з 3 на 4? якщо є якась ссилка, хотілось би детальніше.
Відповідь: Механіка чи АКП? Я власне теж не зрозумілі того нюансу, мене так і вчили-двома рухами з третьої на четверту, зрештою як і на решта передач
Відповідь: Механіка чи АКП? у мене педаль газа розташована так, я ногу зламаю, якщо буду так робити ))) А така техніка дійсно існує, тато мене вчив так робити. Зимою наприклад ніякого гальмування в повороті, тільки керований розгін, і поменше тримати витиснутим зчеплення
Відповідь: Механіка чи АКП? я про п"ятку нічо не поняла, для чого такі фінти? А по-старінке чим погано?
Відповідь: Механіка чи АКП? Колись я писала, що сумую за механікою... Ну от, після майже 5 років на автоматі я знову на механіці. Наразі отримую задоволення, подивимось, як воно далі буде чи не набридне.
Відповідь: Механіка чи АКП? До дтп на моїй машині стояла старе зчеплення, педаль "чіпала" вже десь зверху . Найбільшим страхом при їзді то було погано рушити і заглохнути. Так і сталось. Після дтп мої родичі роздумували і мене переконували, що я не здатна їздити на механіці і напевно потрібно думати про автомат. Але під час ремонту машини зчеплення замінили на нове. І тепер нормально рушити - вже не проблема. Сіла і поїхала. І жодного разу не заглохла. І питання зміни авто вже не стоїть.
Відповідь: Механіка чи АКП? Я для себе вирішила, що "автомат" легше. Важко мені дається їздити на механіці. Але маю питання до автолюбителів: дизель автомат який в експлуатації? Чи є якісь особливості?
Відповідь: Механіка чи АКП? Ніяких особливостей, що автомат дизель, що автомат бензин. Всі особливості залежать від самого автомата, ну і від стану і кількості кобилок під капотом)
Відповідь: Механіка чи АКП? Це вочевідь. В серьйозні аварії як раз частенько потрапляють досвідчені водії. Будьте обережні.